10.08.2023 • Bruchsal, Düsseldorf, interpack 2023: Приводные решения с синхронными двигателями DR2C.. от SEW-EURODRIVE соответствуют высокому классу эффективности IE5 для электродвигателей с регулируемой скоростью. Это делает их еще одним экологичным и особенно энергосберегающим вариантом двигателя. Весной 2023 года они признаны "Продуктом года".
Серия двигателей DR2C.. от SEW-EURODRIVE была отмечена наградой «Продукт года». В голосовании читателей журнала "Industrial Production" серия заняла 1 место в номинации "Приводная техника и автоматизация". В другом конкурсе читателей журнала Computer & Automation этот синхронный двигатель также занял первое место в категории «Приводная техника».
Двигатели DR2C.. соответствуют высокому классу эффективности IE5, определенному стандартами для электродвигателей с регулируемой скоростью. Они предназначены исключительно для работы с преобразователем частоты. Благодаря конструкции синхронных двигателей скорость вращения не зависит от нагрузки. Это позволяет проектировать взаимосвязанные части системы без всяких усилий при переходе. Еще одним ключевым преимуществом технологии синхронных двигателей является ротор, работающий практически без потерь и, как следствие, такие двигатели имеют низкую тепловую нагрузку, что приводит к увеличению срока службы. В сочетании с эффективными редукторами и интеллектуальными частотными преобразователями модульной системы автоматизации MOVI-C от SEW-EURODRIVE можно создавать энергооптимизированные приводные решения.
Уменьшенные габаритные размеры этих двигателей, часто можно сравнить с размерами классических линейных двигателей IE3, облегчают их конструкцию. Двигатели DR2C.. доступны с весны 2023 года с номинальной мощностью до 3 кВт. Они достигают КПД до 91%. В течение года портфолио будет расширено за счет двигателей других типоразмеров и большей мощности до 11 кВт с КПД до 94,5%.
В модуле 1 с многопрофильными технологиями – включая приводы, насосы, вентиляторы, генераторы сжатого воздуха и т.п. – Федеральное ведомство по экономике и экспортному контролю в Германии (BAFA) способствует использованию двигателей IE5 для работы с частотными преобразователями.